О возврате и обмене товара

Главная » Покупателям » О возврате и обмене товара

    Как сделать возврат или обмен купленного товара?


    Вы вправе отказаться от заказа в любое время до его получения (до выезда курьера, в противном случае, согласно части 4 статьи 497 ГК РФ, покупатель должен компенсировать расходы продавца на формирование заказа и его доставку). Для этого нужно проинформировать менеджера по телефону или электронной почте.   

    При получении заказа внимательно осмотрите товар на предмет отсутствия внешних механических повреждений и проверьте полноту комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации товара принимаются только в момент передачи товара курьером.

    Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.


  • Обмен

    Покупки, совершенные в интернет магазине можно обменять на другой товар в течение 14 дней с момента получения заказа и только на товар, который есть в наличии на складе.

    Обмен товара возможен в случае, если он не был использован, сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства.

Важно: ярлыки / этикетки должны присутствовать на товаре в таком же виде, как при продаже (т.е. крепиться на товаре с помощью специального крепления производителя).

    Обмен может быть произведен через курьера (выезд курьера оплачивается отдельно 300 руб.) или непосредственно в нашем бутике в ТЦ "Академический": если производится обмен на товары суммарной стоимостью ниже 3 000 руб., то дополнительно оплачивается первоначальный выезд курьера в размере 250 руб.

    Обмен осуществляется через создание нового заказа с указанием позиций, на которые будет производиться обмен, при этом в комментариях к заказу  необходимо указать: "обмен по заказу №..".

 

  • Возврат 

    Если товар надлежащего качества по каким-либо причинам не подошел, Вы можете отказаться от данного товара, при этом все основные условия для возврата будут аналогичны ситуации с обменом (в течении 14 дней, товар не использовали, сохранили упаковку, вид и ярлычки, и пр. см. выше). Если осуществлять возврат через курьера, то выезд будет оплачиваться в размере 300 руб.


  • Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества

   Товаром ненадлежащего качества считает товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств или бракованный товар (отличие в цветовом оттенке не является неисправностью или нефункциональностью товара).

    В случае обнаружения заводского брака, в семидневный срок после получения заказа, покупатель должен уведомить продавца о намерении вернуть по телефону или электронной почте. В этом случае, все расходы по транспортировке берет на себя продавец.

    Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

    Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме и переданы представителю магазина по электронной почте или продавцу в бутике.


  • Возврат товаров, полученных Почтой России или транспортной компанией

   Если Вы получили товар Почтой России или транспортной компанией и он вам не подошел, при сохранении всех ярлычков, Вам необходимо оформить возврат посылкой. Предварительно напишите нам на адрес электронной почты sezon-deti@mail.ru для получения более подробной информации.

    Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней, после получения нами товара на указанные Вами реквизиты.

    Если Вы производите возврат товара ненадлежащего качества, то стоимость обратной доставки будет Вам возмещена (при отправке нам скана/фотографии чека о Ваших расходах на адрес нашей электронной почты).



Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК